VR-проект “Физика” (2020, Unreal Engine 4)
В 2020 году я выступил педагогом-наставником и руководителем детской команды над VR-проектом «Физика» на Unreal Engine 4. Мы создали образовательное VR-приложение для изучения физических явлений и экспериментов, состоящее из трёх самостоятельных интерактивных миров: «Лаборатория Фарадея», «Франция» и «Физика света». Я выстроил менторский процесс: декомпозировал цели в задачи, организовал пайплайн и контроль качества, проводил ревью и интеграции. Взаимодействия и визуальные эффекты реализованы на Blueprints, физические процессы визуализированы через симуляции в VR; для архитектуры использовали VRTemplate и кастомную систему уровней. Результатом стало полноценное приложение, которое применялось в образовательной практике для школьников.